Skip to main content

ГККП Детский сад №33 "Нұрсәт"

Государственного учреждения
"Отдел образования г. Актобе"

Адрес: Республика Казахстан, город Актобе, 12-й микрорайон, 15В
Время работы: ПН-ПТ 08:00-18:30
Почта: do_nursat33@mail.ru

Развитие мышления детей через игру

«У ребенка есть страсть к игре, эту страсть нужно удовлетворить», — отмечал он в своих работах. Игра-сложное занятие для детей, требующее образованной, умной организации.

А откуда у образованного ребенка?  Этому ребенок учится сам через игру, взрослые тоже должны учить. У игры будет много особенностей, которые будут включать в себя специальные предметы и т. д. план своей цели.

Игра-один из видов основной деятельности детей. Через игру ребенок получает много данных, формирует свои психологические особенности, то есть через игру получает знания. Игра-это первый шаг к искусствоведению человека.

Основная деятельность, развивающая и воспитывающая дошкольника, — это игра. Через игру ребенок знакомится с окружающей средой, с человеком, с трудом. Через игру развивается мышление. В игре у детей формируются умения общаться с товарищами в различных ролях, мысленно реагировать на игру, фантазировать, представлять. Словесные игры развивают у детей память.

Учится пользоваться игрушками. Организатор также ориентирует детей на умение играть, будучи проводниками, соблюдать правила игры и думать, играя. Открывает путь к запоминанию названия или свойства предмета, развивает воображение, увлекаясь игрой. Игры с предметами: «чудо-мешок»,» лист какого дерева » и др.

В организации настольных игр используются рисунки домино, лото, мозаика, пирамида. Например «» какая сказка?», «Составь картинку» (дерево, пшеницу, цветы), «как выглядит вещь», «назови одним словом» и т. д. В детском саду дидактическая игра является важным инструментом в обучении дошкольников. Приобретая знания через игру, я формирую навыки и привычки, чтобы закрепить их.

Дидактические игры, которые часто используются в детском саду:

Игры с игрушкой.

Настольные игры.

Словесные игры.

В каждой группе детей подбирают игры, связанные с их возрастом, а также через задания углубляют игру, внимание, память детей. Заучивая стихи» санамак«,» десять пальцев » и объясняя содержание, можно сформировать у детей язык, логические системы мышления. Например,» игра в Санамак » его главная особенность-совершенствовать мышление ребенка, распознавать предметы, похожие на числа.

1-знать

2-я прививка

3-у меня обморожение

4-я кровать

5-моя колыбель и т. д.

Использование стратегии «размышление» для вывода загадочного отчета.

3 яблока на тарелке

2 яблока в руке

Все включено

Будет сколько яблок? (5 яблок)

Игра способствует развитию мышления и словарного запаса ребенка, овладению умением, терпимости к преодолению трудностей. В то же время на развитие мыслительных способностей большое влияние оказывают игры — загадка, ребус, Угадай слово, быстро подумай, «спи». Например, с помощью игры «Угадай сон» дети узнают о том, что им интересно и интересно.

1) сам ноян

Сам трус что ли? (Кролик)

2) Благословенная Алмазная лиса

Верх шип. (Еж) и т.д.

Использование казахских национальных игр. Например:» тюрбан бросим«,» свернутый платок«,» кольцо утяжелит«,» белая кость » и т.д. В учебной деятельности детям полезно отгадывать загадки наизусть.

Есть город земля видел,

Жилища без домов

Видел озеро видел реку.

Без воды. (Карта)

Шуршит

Проходит через ухо

Если ты умеешь сдерживаться, ты говоришь. (Телефон)

Репетирует свой язык, рассказывая загадку наизусть. Игра-основной вид деятельности детей. Поэтому она является важнейшим условием воспитания и образования в жизни ребенка. Его эффективное использование усиливает эффектность, привлекательность учебной деятельности, повышает мотивацию и интерес детей.